
Тема 1:
Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов
В 10-11 лет заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. Последние можно сравнить с фундаментом дома. Поэтому можно сказать, что заканчивается строительство фундаментальных характеристик ребенка, на основе которых будет продолжено развитие в подростковом возрасте.
Читать дальше
ТЕМА 2:
Как научить своего ребёнка жить в мире людей

В толковом словаре под
редакцией С. И. Ожегова сказано, что воспитанный человек - это человек, который
умеет хорошо вести себя. Сегодня мы в очередной раз возвращаемся к разговору о
воспитании наших детей. Мы поведём беседу о том, как помочь нашим детям стать
такими, какими мы их хотим видеть: умными, добрыми, отзывчивыми, вежливыми.
Читать дальше
ТЕМА 3:
Дети и компьютер
«Компьютерной проблемы не существует.
Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье»
Отличительной чертой времени, в котором мы живем, является стремительное проникновение информационных технологий во все сферы жизни. Сейчас на уроках и дома дети работают за компьютерами, нетбуками. Стремительное развитие новых информационных технологий оказывает многогранное воздействие на культурный уровень человека. Поэтому знание ПК имеет очень большое значение в современной жизни, т. к. компьютерная грамотность стала частью общей культуры человека. Информационные средства в обучении необходимы для развития познавательной деятельности и в подготовке учащихся к продолжению образования.
Нет сомнения, что современные дети способны с завидной легкостью овладеть навыками работы с различными электронными компьютерными новинками. Но главное, чтобы наши дети не попали в зависимость от «компьютерного друга», а ценили живое, эмоциональное человеческое общение и стремились к нему.
Родители часто жалуются на отсутствие у детей интереса к чтению, к книгам. Но немного у нас найдётся родителей, которые пожалуются на равнодушное отношение их ребёнка к компьютеру. Заниматься спортом не уговоришь, в поездку за город нередко приходится тянуть на аркане, зрение ухудшается, а осанка, как у старичка. Компьютер может быть и полезны, и вредным. Хорошо то, что ребенок, который с детства ориентируется в компьютере, чувствует себя более уверенно, потому что ему открыт доступ в мир современных технологий. Плохо то, что при несоблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Не надо забывать о том, что все хорошо в меру. Важно донести это до родителей еще в начальной школе, чтобы оградить детей младшего школьного возраста от серьезных психологических, эмоциональных, физических проблем. Поэтому считаю тему собрания «Дети и компьютер» актуальной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий